Ваш регион: Не определен город
  • интернет магазин: +7 909 420-29-40
  • розничный отдел: +7 928 767-20-66
  • отдел контроля качества: +7 928 193-18-22
  • доставка/самовывоз: +7 903 470-51-52
  • сервисный центр: +7 952 579-65-77
Доставка товара по России. Основной склад: Таганрог.
Наши магазины:
Армавир, Астрахань, Владивосток, Владикавказ, Волгодонск, Геленджик, Грозный, Калининград, Краснодар, Мурманск, Новороссийск,
Самара, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Тольятти, Хабаровск, Челябинск, Пункты выдачи в городах...

Условия гарантии

1. Возврат или обмен бракованного товара производится  в течение 1 (одного) месяца со дня получения товара (для оборудования в течении 6 (шести) месяцев со дня получения товара).

2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента. (Если брак подтверждается - стоимость доставки компенсируется (Только для отправлений почтой России). Для этого необходимо предоставить чек почты России)
 
3. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть), наличии нашего штрихкода и  полной заводской комплектации, а также, при наличии Сопроводительного листа
 
4. Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок от 7 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
 
5. Возврату и обмену не подлежит:
 - сетевые и автомобильные зарядные устройства;
 - динамики, микрофоны, шлейфа с паянными контактными площадками;
 - микросхемы и расходные материалы;
 - специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;
 - товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;
 - товар ошибочно заказанный Клиентом.
 
6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
 - при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
 - некомплектности;
 - при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
 - при повреждении пломб, печатей, штампов TAGGSM-RU, голограмм, защитной плёнки;
 - при несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
 
7. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.
 
8. Без заполненного по правилам сопроводительного листа брак автоматически будет отправлен обратно по адресу. (Обязательными полями для заполнения являются "Дата покупки", "Номер накладной", "Дефект")
 
9. Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений - принимаются в течении 2 (двух) дней, после получения товара покупателем.
 
10. Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.
 

Сопроводительный лист можно скачать по ссылке.
 
Согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара :
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
 
TAGGSM в соцсетях
Контакты магазинов
отдел оптовых продаж: opt@taggsm.ru
общие вопросы: taggsm@mail.ru
TAGGSM © 2010-2017